Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА
№ 354 ГОРОДА ДОНЕЦКА"
Адрес: ДНР, Г.О. ДОНЕЦКИЙ, Г. ДОНЕЦК,
ПР-КТ КИЕВСКИЙ, Д. 38- Г,
Телефон: +7856 258 10 54
e-mail: mbdou_354@mail.ru
Режим работы:
пн - пт с 7.00 до 19.00
Выходные: сб, вс
Наиболее распостраненной формой методической работы с активным включением педагогов и детей в творческую деятельность является проведение смотров-конкурсов. Участие в конкурсах влияет на становление педагога как профессионально компетентной, творческой личности, создает надлежащие условия для выявления и развития творческих способностей детей.
Согласно годовому плану в феврале 2022 года в дошкольном учреждении проведен конкурс «Огород на окне». Он проводился с целью создания условий для формирования у детей элементарных естественнонаучных представлений, трудовых навыков, выявления инициативы и творческого подхода педагогов к созданию мини-огорода в группе Воспитанники старшей группы приняли активное участие в этом конкурсе. Воспитатель Бадей Л.В. провела накануне экспериментальную деятельность по посадке различных растений: помидоры, огурцы, пшеницу, горох, лук, поставила перед детьми задачу: вести наблюдение и уход за насаждениями. Ее воспитанники не просто выполняли поручение педагога по уходу за растениями, но и отражали результаты своих наблюдений в календаре природы. Огород на окне стал хорошим помощником в формировании у детей экологической культуры.
Проведение конкурсов в детском саду.
В связи с внедрением Государственного образовательного стандарта дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам, и наиболее эффективно позволяли бы решать образовательные и воспитательные задачи. Одним из таких пособий является лэпбук.
Лэпбук – это самодельная интерактивная папка с кармашками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.
Воспитатель младшей группы Землякова Е.А. изготовила лэпбук «Волшебная вода» и презентовала его на педсовете. Она успешно использует это интерактивное пособие в работе с младшими дошкольниками для систематизации знаний детей об объектах неживой природы. Лэпбук помогает ребенку лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для повторения пройденного.
Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. Такое пособие активизирует у дошкольников интерес к познавательной деятельности, способствует развитию интеллекта, обогащению словаря, формирует целостную картину мира.
Это просто интересное и творческое занятие

Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста.
Развитие познавательной активности у детей вопрос актуальный на сегодняшний день. Исследовать, открывать, изучать – значит делать шаги в неизведанное и непознанное. А детство – это пора поисков и ответов на самые разные вопросы. Н.П.Поддьяков выделяет экспериментирование, как основной вид познавательно-исследовательской (поисковой) деятельности. Ученый считает, что экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности дошкольников.
«Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается». Знания, взятые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными.
Экспериментирование - ведущая деятельность дошкольников.
Шестилетние дети — это маленькие любознательные исследователи окружающего мира, неугомонные почемучки. Почему дует ветер? Почему замерзает вода зимой? Почему светит солнце? Почему появляется радуга? Столько любопытных вопросов, на которые так весело и здорово находить ответы. Эксперимент поможет в доступной для ребёнка форме объяснить малышу суть сложнейших природных процессов и явлений.
Детское экспериментирование — познавательный и увлекательный процесс практического исследования мира, который позволяет сформировать или расширить уже имеющиеся представления у дошкольников об объектах неживой и живой природы, что возможно благодаря самостоятельному познанию.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
83054,
ДНР, Г.О. ДОНЕЦКИЙ, Г. ДОНЕЦК,
ПР-КТ КИЕВСКИЙ, Д. 38- Г,
Тел: +7856 2581054
Email: mbdou_354@mail.ru
ВК: https://vk.com/club208292127
© МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №354 ГОРОДА ДОНЕЦКА»