Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ     

      "ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА 

№ 354 ГОРОДА ДОНЕЦКА"

⁠Адрес: ДНР, Г.О. ДОНЕЦКИЙ, Г. ДОНЕЦК,

ПР-КТ КИЕВСКИЙ, Д. 38- Г, 

Телефон: +7856 258 10 54

e-mail: mbdou_354@mail.ru

⁠Режим работы:

пн - пт  с 7.00 до 19.00

Выходные: сб, вс

Яндекс.Метрика

ГРУППА "ПОДСОЛНУШЕК" 

Землякова Елена Анатольевнавоспитатель 
Специалист первой категории
Образование: высшее, Донецкий национальный университет.
 

"Подсолнушек" - уютный дом, тепло и радостно жить в нем.

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают,

Здесь играют и поют, дружно, счастливо живут.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Ваш ребенок посещает группу, которая отличается от других тем, что в  образовательном процессе используются ТРИЗ-РТВ-технологии.
ТРИЗ – это теория решения изобретательских задач, а РТВ – развитие творческого воображения.
ТРИЗ-технология – одна из наиболее интересных педагогических технологий, способствующих развитию нестандартного, сильного мышления.
 
По всем направлениям развития и воспитания  ребенка-дошкольника умный, заинтересованный родитель может найти ответ в соответствующей литературе. А вот пособий  о том, как обучать, развивать и воспитывать на основе ТРИЗ-технологии пока не то,  что недостаточно, ее попросту вообще нет, кроме пособий для педагогов. Поэтому, чтобы  Вы, уважаемые родители, знали, чем занимаются с Вашими детьми в детском саду, и помогали  сделать  их обучение и развитие легким, увлекательным, формирующими у каждого ребенка прекрасное чувство уверенности в собственных силах, предлагаю Вам познакомиться с основными задачами ТРИЗ-РТВ, с ее методами и приемами.
 

Вы получите представления о том объеме знаний, умений и навыков, которые необходимы ребенку.

Вы пополните игровой багаж семьи новыми играми для развития и полезного досуга. Это объединит детский сад и семью любовью к ребенку, пониманием значимости его развития, раскрытием его потенциальных возможностей.  Мы надеемся, что в каждой семье подрастает «тризенок» - любознательный и умный ребенок.

Консультация для родителей "Использование методов ТРИЗ в саду и дома"

Формирование навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста. 

Консультация для родителей.

Обучение грамоте, особенно  формирование навыков звукового анализа и синтеза - ответственный период в жизни ребенка и важное направление подготовки детей к школе. Этот процесс (звуковой анализ) лежит в основе системы обучения письменной речи в русском языке. И то, насколько благополучно для детей он будет проходить, во многом зависит от вас, уважаемые родители, от вашего терпения, доброжелательности.

Успешность обучения в школе зависит от знаний, которые получил ребёнок в саду, а так же от той практической помощи, которую сможет оказать родитель ему дома.

Дистанционное занятие по грамоте.
Тема "Буква и звук "У"

⁠Дистанционное занятие по грамоте.

Тема "Путешествие куклы Машеньки в Звуковой город"

Познавательное развитие детей
старшего дошкольного возраста. Обучение в дистанционном формате.

Ознакомление с природой. Изучаем тему "Осень"

Обобщающее занятие по  теме: "Осень".

 

Аудиосказки. Василий Сухомлинский, осенние сказки.
Беседа на тему "Осень".
Познавательный материал для детей. 

Математика – это интересно. Консультация для родителей.

Часто слышишь, как ребёнок одобряемый взрослым заявляет, что умеет считать до 10, до 20. Начиная считать, он торопиться, пропускает числительные. Взрослые ему подсказывают, а ребёнок механически повторяет всё сказанное за ними. Встает вопрос: Действительно ли ребёнок умеет считать? Конечно, нет. Здесь на лицо механическое запоминание чисел, за которым нет главного- понимания.

Чаще всего такие знания детей являются бесполезными, потому что ребёнок механически запомнил названия и порядок числительных, натренировался в так называемом отвлечённом счете. Как правило, при этом у детей отсутствует представление о числах.

Как же следует учить ребёнка считать? Как добиться, чтобы счёт для него был не набором слов, заученных в определённом порядке, а оставался бы на понимании смысла числа?

 

Консультация для родителей: "Математика-это интересно"

Консультация для родителей: "Математика-занимательная игра"

Дистанционное занятие по математике в старшей группе.
Тема:  "Геометрические тела. Математическая сказка "Колобок"
⁠Дистанционное занятие по математике в старшей группе.
Тема: "Деление пополам, деление поровну"

⁠Дистанционное занятие по математике в старшей группе.

Тема:  "Сказочная математика. Дни недели. Счёт в пределах 10. 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Консультация для родителей.

 

Консультация для родителей. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза (индивидуальное развитие организма от момента его зарождения до конца жизни), параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей. Существуют различные виды речи: речь жестов и звуковая речь, письменная и устная, внешняя речь и речь внутренняя.
Дошкольный возраст – это один из главных этапов развития речи. Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его со взрослыми. Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду:  обучение родному языку, развитие речи, речевого общения. Эта общая задача состоит из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматической правильности речи, формирования разговорной (диалогической) речи, развития связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте.
 

Возрастные и психологические особенности детей старшей группы. Консультация для родителей.

Старший дошкольный возраст – какой он?
Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста. Успехи ребёнка в подготовительной группе или школе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к решению воспитательно-образовательных задач в этом году.

Играем, воспитываем, развиваем по системе ТРИЗ

ТРИЗ-игры для развития вариативности мышления.
Что это такое? Умение  видеть множество решений, а не зацикливание на одном-двух. Это вид мышления, который предполагает выход за рамки стереотипов и преодоление инерции мышления.У кого-то легко получается выдавать несколько ответов сразу, а кто-то говорит один вариант и  дальше впадает в ступор. Но безусловно, как и любой навык, умение видеть больше возможностей решения задачи можно сформировать целенаправленно. Об этом сегодняшняя подборка!

 

 

 

Наша видеотека

Младшая группа. Осень 2020г.

83054,

ДНР, Г.О. ДОНЕЦКИЙ, Г. ДОНЕЦК,

ПР-КТ КИЕВСКИЙ, Д. 38- Г, 

Тел: +7856 2581054 

Emailmbdou_354@mail.ru 

ВК: https://vk.com/club208292127           

© МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА  №354 ГОРОДА ДОНЕЦКА»