Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ     

      "ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА 

№ 354 ГОРОДА ДОНЕЦКА"

⁠Адрес: ДНР, Г.О. ДОНЕЦКИЙ, Г. ДОНЕЦК,

ПР-КТ КИЕВСКИЙ, Д. 38- Г, 

Телефон: +7856 258 10 54

e-mail: mbdou_354@mail.ru

⁠Режим работы:

пн - пт  с 7.00 до 19.00

Выходные: сб, вс

Яндекс.Метрика
Группа "СКВОРУШКИ" для детей от полутора до трех лет

Зарудная Наталья Анатольевна - воспитатель           Образование:  среднее специальное 

 

В нашей группе "СКВОРУШКИ" маленькие детки

Прыгают, резвятся, как птенчики на ветке.

И танцуют, и поют - очень дружно тут  живут.

Вместе весело играют и привет всем посылают!

 

ЛЕПКА С ДЕТЬМИ ДО 3 ЛЕТ: 5 УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ИГР

"Найди предмет".  Спрячьте внутрь куска вашего материала для лепки монету, пуговицу или мелкую игрушку и предложите ребенку найти ее. Малыши любят эту игру и готовы играть в нее бесконечно!

"Катать и резать". Многим детям интересно резать пластилин при помощи стеков, которые есть почти в каждом наборе. Поиграйте в кухню: скатайте шарики и колбаски, пусть это будут хлеб или овощи. Пусть ребенок нарежет их и сделает суп или бутерброды, покормите ими любимую игрушку. 

Метод «налепа». Это что-то среднее между лепкой и аппликацией. В этом случае мама лепит, например, жирафа, а ребенок налепливает ему пятна. Так же можно украшать телефон кнопками, божью коровку точками, елку игрушками и т. д. 

"Отпечатки". Раскатайте вашу массу для лепки и отпечатайте на ней ладошку малыша, пальчики, различные игрушки, небольшие предметы, листики растений, веточки, ракушки, камушки и т. д. Сравнивайте отпечатки, описывайте их словами. 

"Аппликация пластилином". Заготовьте картинки, на которые будете клеить пластилин. Это могут быть контуры, которые нужно замазать пластилином нужного цвета, а может быть готовая картинка, на которой не хватает только нескольких деталей (белые пятна на шляпке мухомора или яблочки на яблоне, или горошек на сарафане куколки). Пусть ребенок сам отщипывает маленькие кусочки пластилина, приклеивает или размазывает на бумаге.

Развитие речи детей

первой младшей группы (от 1,5 до 3 лет)

К двум годам дети достигают нового уровня речевого развития, когда детский лепет переходит постепенно в слова, а словарный запас достигает 300-400 слов. Речь детей раннего возраста постоянно улучшается, ребенок каждый день учит новые слова, и как губка впитывает в себя их. Многие мамы двухлетних детей не понимают, что каждый ребенок 2 года развитие речи индивидуален, и очень часто устраивают между собой сравнительные дискуссии, мол, чей говорит больше. Не стоит этого делать, ведь каждый ребенок индивидуален и темпы развития могут быть абсолютно разные. Но существуют определенные возрастные параметры, говорящие о нормальном речевом развитии малыша. Один из них – понимание ребенком обращенной к нему бытовой речи взрослых.

Сенсорное развития детей

первой младшей группы (от 1,5 до 3 лет)

Одним из важнейших направлений развития ребенка раннего возраста является развитие его восприятия, или сенсорное развитие. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы — запоминание, мышление, воображение — строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие.
Перечислим основные задачи сенсорного развития детей раннего возраста:
1. Предоставить для восприятия как можно больше разнообразных сенсорных впечатлений.
2. Обучить перцептивным действиям — осматриванию, выслушиванию, ощупыванию, опробыванию и др.
3. Помочь воспринимать сенсорные впечатления более осознанно — запоминать, дифференцировать, использовать знания о свойствах предметов и явлений в различных ситуациях.
4. Эстетическое развитие — помочь увидеть красоту и многообразие окружающего мира.

Возрастные особенности психофизиологического развития детей

первой младшей группы (от 1,5 до 3 лет)

Ранний возраст является важнейшим периодом жизни человека, когда закладываются наиболее важные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, речь, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое. Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует правильных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельности с ребенком. Истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги у детей дошкольного и школьного возраста (сниженная познавательная активность, неуверенность в себе, нарушения в общении, гиперактивность детей и т.д.), нужно искать именно в раннем детстве. Для правильной организации педагогической работы с малышами в ДОУ необходимо знать возрастные особенности детей раннего возраста, которые отличают их от детей более старшего возраста и от взрослых. Поэтому в первой лекции мы остановимся на психологической характеристике раннего возраста.

Отмечаем праздник Великой Победы

Поздравляем с Днём защиты детей

Наша видеотека

83054,

ДНР, Г.О. ДОНЕЦКИЙ, Г. ДОНЕЦК,

ПР-КТ КИЕВСКИЙ, Д. 38- Г, 

Тел: +7856 2581054 

Emailmbdou_354@mail.ru 

ВК: https://vk.com/club208292127           

© МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА  №354 ГОРОДА ДОНЕЦКА»